CRYSLER 300c

Этот автомобиль ранее бывал в боксах нашей мастерской.  Мы делали аэрографию левой стороны. Теперь пришел черед правой стороны. Владелец автомобиля имел четкое представление о том, как должен выглядеть будущий рисунок. Уточнялись только нюансы. После того, как мы утвердили компьютерный дизайн-макет с клиентом, можно было приступать к работе. 


 
Машина заехала в малярный участок. После разборки окрашиваемых деталей ( снятие ручек, молдингов, накладок )  была проведена полная подготовка к покраске - устранены все мелкие вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия, сбит глянец, загрунтованы необходимые участки.

 
Далее мы приступаем к процессу нанесения рисунка, это самая долгая и трудоемкая часть процесса, которая отнимает 80% всего времени. 

 
Ну а после того, как рисунок завершен, вся эта красота вскрывается лаком, приобретая еще большую обьемность и глубину. После этого рисунок полируется , а потом вновь вскрывается лаком. Это делается для того , чтобы убрать микроступеньки , которые могут проявится в тех местах где под лаком много слоев рисунка.

 

 

 

 

 

 

 
После последней полировки автомобиль собирается.Устанавливаются ручки, молдинги и возвращается к счастливому владельцу.

 

 

 

 

 

image001