0
 

Полная шумка салона и торпедо в Mitsubishi Outlander ☎ 0637613433

Очередная наша работа по шумоизоляции. К нам приехал наш постоянный клиент, его пожеланием было полностью зашумовать автомобиль. Были выбраны материалы для шумоизоляции класса "стандарт"- производитель материалов всем широко известная фирма STP.  На все провсе нам дали 4 дня, поэтому мы сразу приступили к работе. MITSUBISHI Outlander XL "знаменит" своим шумным дребезжаще - скрипящим пластиком, поэтому именно антискрипу (проклейки пластиковых деталей между собой) было уделено особое внимание.

Сначала мы занялись дверями. Виброизоляция клеится первым слоем по всей поверхности металла.

  

 

Далее вторым слоем отгораживаем обьем двери от салона. Данный слой помимо того, что препятствует проникновению звуков в салон , создает в двери некое подобие закрытого ящика, что неминуемо отразится в лучшую сторону на звучании штатной акустики. 


Дверную карту слегка проклеиваем виброизоляцией для того, чтобы сместить точку резонанса. 

 

Затем слой шумопоглотителя и антискрип дверной карты.

 
  Переходим к полу. Равномерно покрываем всю поверхность пола виброизолятором, начиная от моторного щита и заканчивая багажником и колесными арками. 

 

 

Колесные арки, как самую вибронагруженную часть, клеим более эффективным 3х миллиметровым поглотителем.

 

Теперь черед второго шумопоглощающего слоя. 

 

 

Для достижения наибольшего эффекта настоятельно рекомендуем укладывать поверх второго слоя третий слой материала Noise Block. В сочетании с шумопоглотителем он образует своеобразный "сендвич" , который очень эффективно препятствует проникновению шумов в салон. На фото Noise Block уложен на всю поверхность пола, а также на колесные арки. 

 

 

Переходим к потолку. На нем также два слоя вибро, а затем шумоизолятор.


 

Как уже говорилось выше особое внимание уделяем всем пластиковым деталям. Чтобы исключить возможные призвуки , обрабатываем их виброй 

  

а затем шумоизоляцией и обязательно антискрипными материалами.

  

 Ну и конечно же торпедо. Одно из самых больных мест в MITSUBISHI Outlander XL и LANCER X. Снимаем ее и проводим полный комплекс работ.

 

Вся проводка покрывается мягким материалом.

 

Заторпедное пространство тоже проклеивается по мере доступности.

 

 

 После сборки автомобиль преображается. Отзывы нашего клиента Вы можете прочитать по ссылке на его страничку на сайте  https://www.drive2.ru/l/8921502/ (ссылка на блог автомобиля).

Фотоотчет по поклейке атермальной пленкой лобового стекла с участием этого же автомобиля