PEUGEOT 208

Одна из наших последних работ. В этом автомобиле PEUGEOT 208 был произведен такой комплекс работ: шумоизоляция всех 5ти дверей, замена штатной акустики, установка активного сабвуфера.

Шумоизоляция была произведена премиум материалами фирмы STP из линейки Aero.  Их особенность в том, что при максимальной эффективности их вес более чем в два раза меньше стандартных виброизолирующих материалов. Это особенно важно при шумоизоляции дверей, ведь каждый лишний килограмм веса двери ускоряет износ петель, что в последствии может обернутся люфтом или даже провисанием (!) дверей, поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам хотя бы в шумоизоляции дверей использовать облегченные премиум материалы. 

Итак приступаем к работе. Сначала клеем внутреннюю часть двери виброизоляцией.

 

 

Затем клеем второй слой виброизоляции на наружнуюю часть двери закрывая все технологические отверстия , этим мы резервируем внутренний обьем двери для качественной работы акустики.

 

Устанавливаем новую акустику. Вся штатная акустика в этом автомобиле будет заменена на акустику HERTZ из линейки DX. Это наиболее оптимальный вариант для замены родных динамиков, ведь штатные магнитолы не отличаются высокой мощностью, а данные акустические системы имея высокую чувствительность могут очень громко и качественно работать при даже не большой подаваемой мощности. 

 

Все динамики устанавливаются в штатные места и после установки дверных карт не будут ничем выдавать своего присутствия.

  

Делаем виброизоляцию дверной карты.

Затем шумоизоляцию дверной карты и антискрип.

 

Переходим к задним дверям.

 

Работаем в том же порядке - два слоя вибро.

 

Затем шумо-вибро и антискрип дверной обшивки. Меняем задние колонки.

 

 Не забываем о пятой двери , ее также обрабатываем.

 

Ну вот мы и подошли к сабвуферу, который будет в системе. Им будет HERTZ DBA 200.3 - это очень известный сабвуфер. Итальяянским инженерам удалось сделать невозможное, при миниатюрных размерах этот малыш прекрасно прокачивает салон, к тому же он активный , то есть усилитель встроен внутри него .


За счет своей миниатюрности он практически не ворует место в багажнике , и без того не очень большом в Пежо 208.



Прокладываем силовые провода для сабвуфера , подключаем его к магнитоле и настраиваем систему. Все работы были сделаны в течении одного дня, как видите для того, чтобы улучшить звучание штатной системы и усилить щумоизоляцию авто не требуется много времени и денег.

 image001