0
 

TOYOTA Land Cruiser 200 NEW - Полная шумоизоляция салона премиальными материалами фирмы STP

 Очередная новенькая "Двухсотка" заехала в нашу мастерскую на полную шумовиброизоляцию салона.Вы спросите для чего шумоизолировать новый автомобиль?Так можно думать пока не проедешься на таком же авто,уже прошедшим шумоизоляцию!!!!разница огромна!!После того как автомобиль выезжает из ворот нашей мастерской в Харькове после шумки,зачастую друзья и знакомые владельца авто тоже  записываются  к нам на прием.Автомобиль становится очень тихим!!!

Для шумоизоляции Этого Toyota Land Cruiser 200 2017 г.в. Мы применили материалы фирмы STP из премиальной линейки,отличающиеся значительно большей эффективностью и меньшим весом по сравнению со стандартными.Также фирменные материалы не имеют запаха,работают в широком диапазоне температур и по сроку службы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

 

При разборкесборке  салона очень важно сохранить все оригинальные пистоны и клипсы,в случае их поломки при демонтаже,мы обязательно меняем их на новые!!! При сборке салона обязательно производится полный антикрип всех пластиковых деталей.Все их стыки с металлом кузова и между собой проклеиваются антискрипными материалами.Шумоизоляция автомобиля-это комплексная услуга.В работе используется около 10 ти различных  материалов! Очень важно их правильное применение и именно поэтому лучше обращаться к профессионалам!!!Например материалы которые могут напитывать воду нельзя использовать на полу в ногах водителя и пассажиров. 

 

Но вернемся к шумоизоляции.По традиции начинаем с дверей.Обязательно моем и обезжириваем поверхности .В дверях мы всегда рекомендуем использовать STP AERO,это очень легкий и эффективный материал который сильно не утяжелит двери,а значит дверные петли не будут сильно изнашиваться!

На фото первый слой внутри двери.

затем второй слой снаружи двери.Проводку внутри двери тоже обязательно звукоизолируем. Очень часто она является причиной призвуков в дверях при больших громкостях акустической системы. 

 

дверную карту тоже подвергаем легкой виброизоляции,

 

а затем наклеиваем шумопоглотитель Bi PLAST premium 15A и делаем антискрип ручек и торцов карты.

 

антискрип вообще очень важная вещь и ему нужно уделять как можно больше внимания,кропотливо проклеивая все возможные источники шумов и призвуков.

переходим к полу салона и багажника.На пол первым слоем идет эффективный вибропоглотитель STP AERO+. Он будет отвечать за низкочастотные шумы. 

 

Тщательно проклеиваем им весь пол с заходом на моторный щит, до самого корпуса отопителя.

 

затем идет второй слой-он будет отвечать за средние и высокие частоты.В качестве второго слоя применяем разные материалы для салонной и багажной части.

 

в багажнике-STP i-ton 8, а на полу под ногами пассажиров-STP Green Flex 6-материал имеющий закрытоячеистую структуру и не боящийся влаги и не впитывающий ее.

 

Для колесных арок используем самый эффективный вибропоглотитель в линейке STP-Bimast bomb premium.Он специально предназначен как раз для таких вибронагруженных мест. Имея четырехслойную структуру эффективно гасит все низкочастотные шумы.

пол под ногами водителя 

пол под ногами водителя. 

 

колесные арки второй слой. 

колесные арки второй слой 

ну и обязательный третий слой - STP Noise Block 2- новый материал который произвел революцию в  современной щумоизоляциии авто.Он работает как утяжеляющая мембрана отражающая звуковые колебания  во внутрь второго слоя где они и рассеиваются.Небольшое видео в котором наглядно видно как работает Нойс Блок вы можете посмотреть ниже:

равномерно укрываем третим слоем всю поверхность днища 

равномерно укрываем третим слоем всю поверхность днища,включая передние и задние колесные арки.

шумка пола 

шумка пола 

 

и на "закуску"- потолок)первый слой вибро,

потолок виброизоляция 

а затем второй слой-акустический войлок STP.

акустический войлок STP 

шумоизоляция приборной панели и торпедо в новом авто как правило не требуется,но здесь делаем как говорится "впрок".Для предотвращения скрипов и дребезгов в будущем.

шумоизоляция приборной панели 

параллельно шумуется доступная часть моторного щита,стойки крыши и все жгуты проводки.Вся торпеда разбирается на части и проклеивается антискрипом.

После завершения всех работ по шумоизоляции остается правильно и тщательно все собрать,проверить все электросистемы на наличие ошибок  и сделать небольшой тест-драйв перед отдачей машины клиенту)))

 Шумоизоляция автомобиля в Харькове - примеры наших работ

   Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !  

  Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: 
ВКнонтакте
Facebook

 

image001