VOLKSWAGEN Passat B6.

Данный автомобиль приехал к нам в гости на целый комплекс работ. Владелц автомобиля приехал к нам из другого города. Ему очень хотелось за небольшой промежуток времени сделать как можно больше, поэтому пока одна бригада занималась шумоизоляцией автомобиля, другая преображала убранство салона. В первую очередь его раздражала отделка салона - "знаменитого" непонятного цвета, который напоминает весьма неприятные вещи )) Автомобиль в хорошей комплектации с мотором 3.2 , укомплектован деревянным рулем такого же дико непонятного цвета. Все коричневые детали салона мы перекрасили в черный "рояльный лак". Руль перетянули в BMWшную наппу. После всех этих работ салон автомобиля преобразился, что вы можете увидеть на фото.  



В это же время велась плотная работа по полной шумоизоляции автомобиля. Все используемые материалы из премиальной линейки фирмы STP. Обладая самыми лучшими показателями среди своих конкурентов они также отличаются самым низким весом. Это очень важно, если вы не хотите сильно утяжелить свой автомобиль. 

Двери обрабатываются STP Aero в 4е слоя, также делается антискрип всех пластиковых элементов.

 

Попутно с шумоизоляции дверей в автомобиле была заменена вся штатная акустика на HERTZ из линейки Energy.  

Крыша клеится в два слоя . Сначала вибро, затем шумоизоляция. 

Переходим к полу и колесным аркам. По поверхности всего пола и багажника укладывается материал STP Aero Plus. Толщина 3мм и при этом феноменально низкий вес. Его КМП (коэффициент механических потерь) 0,5 ед. !!! Поверх него STP GreenFlex 6. Шумопоглотитель не впитывающий в себя влагу, его смело можно укладывать на пол под ногами водителя и пассажиров. Ну и конечно же третий слой Noise Block 2 - новый невероятно эффективный материал, который открыл новую эру шумоизоляции автомобилей. Укладка третьего слоя позволяет добиться снижения шума до 8ми дб ! 

В багажнике в принципе делается все тоже самое, что и в салоне. Три слоя материалов - каждый с различными свойствами. 

Исключение - это колесные арки, как источник самого сильного шума при движении , на них мы используем STP Bimast Premium Bomb - самый эффективный материал в линейке STP, его КМП - 0,6 единиц ! Толщина 4 мм, состоит из 4х слоев.

А дальше как обычно, сендвич -  Green Flex + Noise Block 2.

 

Не забываем про крышку багажника. 

Ну и на закуску полная шумоизоляция торпедо. Все разбирается на детали и собирается заново на антискрипных материалах и усиленно прикручивается. 

 После этого всего остается только правильно все собрать. Все детали тщательно и скрупулезно устанавливаются на свои места проклеиваясь антискрипом. Все недостающие или поломанные клипсы и андапки меняются на новые. 

  После всех проделанных работ отдаем автомобиль клиенту. Теперь это совсем другой автомобиль , как в ходу так и в салоне. 

image001