KIA Sportage - Полная шумо-виброизоляция салона и антискрип пластика

Очередная наша работа по шумоизоляции автомобиля. К нам заехал KIA Sportage на полную шумку. В плане работ была полная шумо-виброизоляция и антискрип пластика + двери облегченным материалом STP Aero + шумоизоляция капота + дополнительная шумоизоляция колесных арок со стороны улицы (шумка подкрылков). На все про все нам дали три дня и поэтому мы незамедлительно приступили к работе. 



Для начала займемся дверями. Для двери был выбран материал STP Aero. Он в два раза легче и в два раза эффективней обычной стандартной виброизоляции. Вес материала играет критически важную роль при обработке дверей. Каждый лишний килограмм увеличивает износ дверных петель. Поэтому бездонное увеличение веса дверей чревато появлением люфта в петлях и как следствие провисание двери. Настоятельно рекомендуем использовать облегченные материалы для шумоизоляции дверей. Обезжириваем обрабатываемые поверхности и тщательно прикатываем шумоизоляцию. Сначала первый слой на филенку.

   

 

Затем идет черед второго слоя, которым полностью покрывается металл двери под обшивкой. Также вся проводка внутри двери покрывается специальным мягким материалом.

 

Параллельно с шумоизоляцией меняем всю штатную акустику в автомобиле на новую - от фирмы HERTZ. Ее линейка акустики серии DC прекрасно работает от штатных магнитол и позволяет малыми затратами в разы улучшить качество штатного звука. 

 

Далее приходит черед дверной карты. Делаем виброизоляцию и потом покрываем карту слоем шумоизолятора. Антискрип по торцам и между всеми пластиковыми деталями обшивки. 


 

Капот. Демонтируем штатную шумоизоляцию капота , клеим вибропоглощающий материал и устанавливаем ее обратно.

 

Крышка багажника. Здесь тоже критически важен вес используемого материала, если он будет слишком велик, то газовые амортизаторы не смогут хорошо удержать ляду в открытом состоянии, поэтому тут тоже используем облегченный материал STP Aero. 

 

  Сверху клеим шумоизолятор.

 

Переходим к днищу. Равномерно покрываем виброизоляцией весь пол , включая колесные арки с заходом на моторный щит, так высоко насколько это возможно.

 

 

 

 

 

Помимо стандартного пакета шумоизоляции , в этом автомобиле мы дополнительно обработали колесные арки еще одним слоем со стороны улицы, для этого мы демонтировали покрылки, тщательно их отмыли от грязи и нанесли на них два слоя - шумо и виброизоляции. 

 

 

 

 
После обработки устанавливаем подкрылки на место. Они послужат дополнительным препятствием при проникновении шума в салон.

 

Покрываем все днище и колесные арки со стороны салона слоем шумопоглотителя STP GreenFlex 6.

 

Ну и конечно же третий слой. Третим слоем идет новый материал STP NoiseBlock 2. За счет своих уникальных характеристик этот материал позволяет значительно снизить шум внутри автомобиля. Роль третьего слоя очень важна. Нойс Блок переотражает звуковые волны внутри шумопоглотителя где они и рассеиваются . Также слой служит мембраной гасящей звук с помощью своего веса.

 
Равномерно покрываем Нойс Блоком все днище и арки , полностью перекрывая второй слой. 

Далее собираем весь салон с помощью антискрипных материалов, проклеиваются все стыки пластиковых деталей между собой и стыки пластика с металлом. 

После шумоизоляции получаем снижение уровня салонного шума минимум в два раза. По ощущениям автомобиль становится , как авто премиум класса уровня Audi Q7.

image001