Скол на лобовом стекле ремонт и цена | Харьков
Содержание страницы:
Лобовое стекло является наиболее уязвимой составной частью автомобиля. Срок службы ветрового стекла во многом определяется аккуратностью эксплуатации машины. Но на дороге всегда есть место непредсказуемым событиям. Так, например, вылетевший из-под колеса впереди идущего авто небольшой камушек способен угодить прямо в стекло и оставить на его поверхности повреждение – скол.
Повреждение может произойти и в любой другой ситуации, причем водители не сразу замечают наличие дефекта, а только спустя время, если скол находится не в прямой зоне видимости. Иногда прилетевший камушек не оставляет и следа, но чаще всего из-за высокой скорости и неудачного угла удара образуется дефект. В таком ситуации ремонт сколов на лобовом стекле в Харькове станет самым верным решением для украинских автомобилистов. Очень важно подойти к выбору исполнителя ремонта ответственно, так как от его профессионализма зависит качество работы.
- Отремонтировать скол: от 400 грн
- Остановить трещину: 300 грн
- Заполнить трещину полимером: 30 грн за см
Ветровое автомобильное стекло состоит из нескольких слоев. Между двумя тонкими стеклянными слоями находится полимерный слой. Внешние составные части подлежат закалке, когда центральный (внутренний) служит в качестве демпфера. Кроме сколов на поверхности внешнего слоя может образоваться трещина – это более сложный вид повреждения. Трещину также можно удалить, но для этого нужен другой подход к восстановительной работе. Возвращаясь к сколам, следует отметить, что известно несколько разновидностей такого вида повреждения. Есть стандарты ROLAGS, позволяющие определить форму и ремонтопригодность скола:
- «Звезда» – этот вид дефекта на лобовом стекле получил название за счет центрального повреждения, от которого исходят несколько небольших трещин. Отремонтировать лобовое стекло можно, если диаметр «звезды» не превышает 6-7 см;
- «Бычий глаз» – особенность скола в том, что имеется центральное повреждение, но отсутствуют трещины. Возле центра могут быть второстепенные дефекты, но не трещины.
- «Полумесяц» – неполноценный «бычий глаз», подлежит ремонту при условии, что не превышает в диаметре 2.5 см.
При этом следует понимать, что если есть сквозное отверстие, такое стекло не отремонтировать. Его придется заменить. Кроме вышеперечисленных видов есть еще комбинированные сколы, не имеющие характерных только им параметров, поскольку сочетают множественные характеристики. То есть, в одном сколе могут быть признаки, свойственные «звезде» и «полумесяцу» с множеством разветвляющихся трещин.
Заменить лобовое стекло можно в нашем автосервисе по адресу: г. Харьков ул. Северина Потоцкого 4. Самый большой выбор автостекол в городе.
Полимер – главный компонент в ремонте автостекла
Лобовой ремонт сколов происходит в соответствии с принятыми технологиями восстановления. В первую очередь область повреждения очищают и высушивают. Дальше из области повреждения выкачивают воздух и под давлением впрыскивают полимер. Многих автомобилистов интересует вопрос, что такое полимер в принципе и для чего он нужен. Также он носит названия оптический клей и смола. Полимер – химическое вещество, которое после процесса полимеризации становится полностью прозрачным. За счет того, что после застывания полимер становится идентичным стеклу, его и используют с целью ремонта в автомобильной сфере. В точности ни один из производителей полимеров не раскрывает его состав. Но известно точно, что в состав входят такие компоненты, как смола, различные кислоты и прочие химические компоненты.
Прежде чем приступить к работе, необходимо определиться с одной из ключевых характеристик полимера – его плотность. Она исчисляется в cPs и может варьироваться в пределах от 10 до 4500 cPs. Выбор материала по плотности осуществляют с учетом характера дефекта. Между собой материалы отличаются и другими свойствами, например, цветом. Чаще всего в продаже можно найти бесцветный оптический клей. Обычно автомобилисты приобретают именно его, поскольку после застывания он становится обычным автостеклом. Его прозрачность обусловлена использованием специальной производственной процедуры. Однако для тех случаев, когда нужен не полностью прозрачный клей, а с определенным оттенком, приобретают полимер с оттенком – голубым, красным или зеленым.
Даже если вы определились с подходящей плотностью полимера, сделать окончательный выбор – задача непростая. Связана сложность главным образом с наличием на рынке огромного ассортимента оптического клея. Можно найти полимеры от различных изготовителей, но большая часть из них – заокеанские.
Приводим список лучших материалов:
- Delta Kits - Фирма, предлагающая автомобилистам полный спектр смол для восстановления автомобильных стекол. Однако все они бесцветные.
- Glass Technology - Еще один продукт американского производства. Ассортимент представлен различными по плотности материалами.
- Windshield Repair Kit - Целый ремонтный комплект, в который кроме полимера входит еще двухсторонний скотч, ограничивающий доступ кислорода к месту повреждения, а также специальный пьедестал.
Эффективность восстановления зависит от способности клея заполнить все микротрещины. Проще всего устраняются открытые сколы, когда повреждение находится на самом верхнем слое лобового стекла. В таком случае клей без проблем заполняет всю площадь повреждения.
Существует множество ремонтных комплектов, дешевые косвенно повторяют профессиональные наборы. Лучший результат от ремонта сколов на лобовом стекле в Харькове достигается только в условиях специализированной мастерской. Мастер с большим опытом работы быстро, а главное качественно отремонтирует лобовое изделие, не оставив на нём и следа. Профессиональный комплекс – удобный кейс, в который производитель положил всё необходимое.
Набор включает:
- держатель инжектора;
- зеркальце;
- портативная дрель на АКБ;
- ультрафиолетовая лампа;
- набор различных полимеров;
- салфетки для обезжиривания, полировальные составы и клейкие ленты.
При помощи такого набора можно отремонтировать любой скол, если его степень повреждения не превышает допустимые значения, в противном случае ремонтировать лобовое стекло не имеет особого смысла.
Ремонт автостекла в Харькове проходит следующим образом:
- Производится сверление в месте повреждения с целью разряжения напряжения стекла.
- Дальше на засверленный скол ставят инжектор. С его помощью произойдет подача клея в участок с дефектом.
- Скол заполняется полимером.
- Создается нужное давление.
- Инжектор снимается и наносится запечатывающий слой.
- Для равномерного распределения клея участок накрывают пластиковой пластиной.
- Важный этап – сушка. Происходит только при помощи ультрафиолета.
- Над сколом устанавливается лампа на 10-15 минут.
- В завершении удаляются остатки смолы, и наносится полировочная паста.
Обращаясь за услугой к профессионалам, вы гарантированно получите максимальный результат. Вместо скола останется только небольшая практически незаметная точка – место просверливания. Рекомендуем не затягивать с ремонтом и своевременно обращаться в мастерскую. Стоимость ремонта лобового стекла несоизмеримо мала с ценой нового ветрового изделия.
Наши боксы по адресу ул. Северина Потоцкого 4 (ХТЗ, территория банного комплекса Хуторок возле м. Масельского) не предназначены для грузовых автомобилей и автобусов, поэтому ремонт данного вида транспорта мы сможем осуществить на выезде. Чтобы узнать стоимость ремонта автостекла в Харькове, Вам нужно отправить фото повреждения на вайбер по номеру 0950400777 (Иван)