Полная шумка материалами фирмы STP в автомобиле MITSUBISHI Outlander XL

Доброго времени суток уважаемые наши клиенты и все кто следит за работами нашей мастерской. На улице зима, а мы продолжаем усердно трудиться над вашими автомобилями. В этот раз к нам на полную шумоизоляцию салона заехал MITSUBISHI Outlander XL. Как известно автомобили этой марки отличаются отвратительной шумоизоляцией. К тому же за годы эксплуатации салонный пластик расшатывается и начинает очень сильно беспокоить владельца посторонними звуками. Особенно донимал клиента звук от колесных арок. Многие ошибочно полагают, что данную проблему может решить шумоизоляция колесных арок, но это не так! звук от качения шин по асфальту попадает в салон не только через металл колесных арок, но и  через всю площадь пола, поэтому хорошего результата можно достигнуть только при полной шумоизоляции всего салона. В качестве применяемых материалов была использована премиум линейка STP, которая помимо своей повышенной эффективности обладает в два раза меньшим весом в сравнении со стандартными материалами. Для усиления эффекта решено было сделать дополнительную шумоизоляцию подкрылков, а также капота. 

Как обычно по традиции начинаем с дверей. Важный момент - перед началом шумоизоляции обязательно нужно обезжирить все поверхности - это залог хорошего прилегания материалов и их эффективной работы. Первым слоем идет STP Aero на наружный металл двери. 

Вторым слоем оклеивается внутренний металл двери.

Дверная карта тоже виброизолируется.

Ну и последний слой - STP Biplast Premium 15A - очень эффективный шумопоглотитель. Также производится полный антискрип всего пластика двери.

 После того как двери собраны переходим к полу. В качестве виброизолятора используем STP Aero Plus. Очень легкий и очень эффективный материал. В местах наибольшей вибронагруженности, а именно - колесных арках, используем STP Bimast Premium Bomb.  

Второй слой - STP GreenFlex 6 шумопоглотитель. Главной его особеностью яляется закрыто-ячеестая структура, которая не впитывает в себя воду. Это очень важно, потому что после зимы воду, которая пройдет через ковер, будет невозможно удалить из гигроскопичного материала.  

Ну и третий слой. STP Noise Block 2 из которого теперь в нашей мастерской не обходится ни один проект по шумоизоляции.  Обладая необычными свойствами он не пропускает посторонние шумы в салон и дает феноменальный результат при полной шумоизоляции автомобиля. 

 Равномерно покрываем Нойзблоком всю поверхность пола. 

Далее в той же последовательности укладываем три слоя материалов в багажнике и на колесных арках. 

 

Первый слой

Второй слой

Третий слой

 

В процессе сборки повверх новой шумки укладываем родную шумоизоляцию. 

 Для усиления эффекта делаем вибро и шумоизоляцию колесных подкрылков.

 А также капота. Наклеиваем два слоя материалов под штатную шумку капота.

  Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !  

Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: 
ВКнонтакте
Facebook

 

image001