Профессиональная шумовка автомобиля премиум материалами СТП в TOYOTA LC
Очередная работа нашей студии по комплексной шумоизоляции автомобиля. В этот раз в ворота нашей мастерской заехал TOYOTA Land Cruiser 200. Большой, мощный автомобиль премиального класса, но тем не менее , как и все детища концерна Тойота не может похвастаться качественной шумоизоляцией с завода. Особенно эта проблема встает через пару лет эксплуатации автомобиля на наших "жестоких" дорогах. Помимо общего шума от движения колес по дорожному полотну , владельца начинают донимать мелкие поскрипывания деталей салона, а особенно начинают тревожить "непонятные" звуки багажника. Для того чтобы решить эти проблемы и снизить общий уровень шумов в салоне хозяин авто и обратился к нашим экспертам. Мы имеем большой опыт в шумоизоляции автомобилей этой модели, через нашу мастерскую прошел не один десяток "двухсоток". Все места возникновения шумов нами изучены и известны.
Отчет по выполненной работе шумоизоляции кузова
Приступаем к работе. Большинство заказчиков шумоизоляции нашей мастерской выбирают премиальный набор материалов. Это имеет смысл! так как при цене на 20% больше вы получаете материалы, которые в два раза легче и в три раза эффективнее !
Для начала салон полностью разбирается и все поверхности, которые будут оклеиваться тщательно обезжириваются. Начинаем с дверей. Сначала наносим первый слой внутри двери.
Второй слой снаружи двери.
Естественно шумо-виброизоляция дверной карты и антискрип. Для дверей применяется STP Aero, который очень легкий и в тоже время эффективный. Это очень важно для долгой службы дверных петель, которые не будут ускорено изнашиваться под ускоренной нагрузкой.
Далее переходим к торпедо. Она полностью разбиается и заново собирается с последовательным проклеиванием каждой детали антискрипными материалами. Вся проводка покрывается специальным слоем мягкого материала.
Теперь очередь потолка. На него наносится слой виброизолятора,
а затем слой шумопоглотителя. Все воздуховоды, которые идут под потолком, тщательно проклеиваются.
Теперь самая ответственная часть - пол в салоне и багажнике, а также колесные арки. Для пола применяем STP Aero Plus.
Затем второй слой шумопоглотителя STP Greenflex 6.
Затем ставший уже обязательным во всех шумоизолируемых машинах STP Noise Block 2 - невероятно эффективный материал, который дает фантастические результаты по снижению шума в салоне. Без укладки третьего слоя полностью на все днище, шумоизоляция не имеет особого смысла так как резульатат будет слишком различаться.
Как работает третий слой Noise Block на видео ниже:
Для колесных арок - как самой вибронагруженной части автомобиля применяем самый эффективный материал фирмы STP - Bimast Premium Bomb. Его толщина 4 мм и он состоит из 4х слоев. Арки в "двухсотке" не защищены снаружи пластиковой защитой, поэтому для того чтобы шум коолес не проникал в салон, нужно уделить им особое внимание и тщательно покрыть их тремя слоями шумоизоляции .
Пол в багажнике тоже покрывается тремя слоями шумоизоляционных материалов. На фото первый слой
Второй слой - шумопоглотитель.
Третий слой Noise Block 2 - материал имеющий свойства мембраны не пропускающей в салон посторонние шумы.
Остается в обратном порядке собрать салон , тщательно устанавливая на место каждую клипсу. При необходимости просто меняем их на новые и отдаем машину клиенту для тест-драйва. Результат предсказуем! автомобиль в ходу преобразился в ходу, стал значительно тише , полностью изчезли различные посторонние призвуки в салоне.