TOYOTA Prado 150 - Шумо-виброизоляция премиум материалами СТП | Бронирование полиуретановой пленкой

Новенький TOYOTA Prado 150 заехал к нам в мастерскую прямиком из салона. Поставленные задачи были четкими и ясными: во-первых  нужно было произвести защиту передней части кузова полиуретановой пленкой , во-вторых сделать полную шумо-виброизоляцию салона. Land Cruiser Prado и так довольно тихий автомобиль , но как говориться кашу маслом не испортишь. После шумки он превращается в настоящий "премиум класс".

Начинаем с бронировки кузова. Для защиты автомобиля мы используем только американские полиуретановые пленки. Наносим пленку на передние крылья, капот, бампер, фары, зеркала, ручки. Пленка имеет толщину 200 микрон и прекрасно защищает кузов от ударов камней , сколов, царапин. При желании пленку можно снять в любой момент просто поддев за край. Срок службы пленки до 7ми лет. 



 

 

Бронировка фар пленкой

Пленка не ухудшает прозрачности фар, но отлично защищает от мелких царапин.

 

 Нанесенная пленка незаметна на кузове при условии полной оклейки деталей.

 

Для шумоизоляции автомобиля владельцем были выбраны материалы из премиальной линейки фирмы STP. Помимо повышенной эффективности они имеют облегченную массу. 

  • Начинаем с шумоизоляции дверей. Обрабатываем их облегченным материалом STP Aero.

Первый слой 

 

 

 

  • Затем второй слой. Вся проводка внутри двери покрывается специальным мягким материалом.

 

  • Дверные карты тоже обрабатываются виброизолятором , а потом шумопоглотителем, попутно делается антискрип пластиковых деталей.

 

  •  Пятая дверь - крышка багажника. 

 

  • Переходим к потолку. Здесь работаем по той же схеме. Сначала первый слой виброизоляции.

 

После него второй слой шумоизоляции.

 

Собираем потолок обратно и переходим к полу. 

 

Покрываем всю поверхность пола от середины моторного щита до окончания багажника материалом STP Aero Plus. На колесные арки идет самый эффективный материал в линейке STP - Bimast Premium Bomb. Имея толщину 4 мм он состоит из нескольких слоев, благодаря этому является лидером по коэффициенту механических потерь.

 

После первого слоя покрываем пол вторым слоем STP GreenFlex. Нужно быть очень внимательным и правильно укладывать материал, иначе при сборке могут возникнуть проблемы - пластиковые детали не будут садиться на место. 

 

Гринфлексом покрываем весь пол , включаяя колесные арки и задние крылья.

 

Третий слой поверх шумопоглотителя Noise Block 2

Ну и на закуску , если хотите получить действительно впечатляющий результат от шумоизоляции, необходимо уложить третий слой поверх шумопоглотителя. Материалом третьего слоя является STP Noise Block 2. В сочетании с "гринфлексом" он дает по истине феноменальный результат. Суть его работы такова - звуковые волны , которые смогли пройти через два первых слоя шумоизоляции, отражаются "ноис блоком" внутрь шумопоглотителя и там рассеиваются.

 

Главное - это равномерно уложить Noise Block поверх шумопоглотителя. Не должно быть никаких зазоров, листы ложатся с небольшим нахлестом. Подобные материалы используют все именитые производители премиальных авто. 

 

Ну и по окончании нужно хорошо качественно и правильно собрать салон. После комплексных работ по шумоизоляции, автомобиль полностью меняется в ходу. Уровень шумов снижается примерно в два раза. Из автомобиля не хочется выходить, музыка начинает звучать тоже по другому , бас становится четче и плотнее. 

image001