TOYOTA Prado 150 - Шумо-виброизоляция премиум материалами СТП | Бронирование полиуретановой пленкой
Новенький TOYOTA Prado 150 заехал к нам в мастерскую прямиком из салона. Поставленные задачи были четкими и ясными: во-первых нужно было произвести защиту передней части кузова полиуретановой пленкой , во-вторых сделать полную шумо-виброизоляцию салона. Land Cruiser Prado и так довольно тихий автомобиль , но как говориться кашу маслом не испортишь. После шумки он превращается в настоящий "премиум класс".
Начинаем с бронировки кузова. Для защиты автомобиля мы используем только американские полиуретановые пленки. Наносим пленку на передние крылья, капот, бампер, фары, зеркала, ручки. Пленка имеет толщину 200 микрон и прекрасно защищает кузов от ударов камней , сколов, царапин. При желании пленку можно снять в любой момент просто поддев за край. Срок службы пленки до 7ми лет.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-7.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-11.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-12.jpg)
Бронировка фар пленкой
Пленка не ухудшает прозрачности фар, но отлично защищает от мелких царапин.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-13.jpg)
Нанесенная пленка незаметна на кузове при условии полной оклейки деталей.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-9.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-8.jpg)
Для шумоизоляции автомобиля владельцем были выбраны материалы из премиальной линейки фирмы STP. Помимо повышенной эффективности они имеют облегченную массу.
- Начинаем с шумоизоляции дверей. Обрабатываем их облегченным материалом STP Aero.
Первый слой
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-2.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-3.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-4.jpg)
- Затем второй слой. Вся проводка внутри двери покрывается специальным мягким материалом.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-5.jpg)
- Дверные карты тоже обрабатываются виброизолятором , а потом шумопоглотителем, попутно делается антискрип пластиковых деталей.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-6.jpg)
- Пятая дверь - крышка багажника.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-14.jpg)
- Переходим к потолку. Здесь работаем по той же схеме. Сначала первый слой виброизоляции.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-15.jpg)
После него второй слой шумоизоляции.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-16.jpg)
Собираем потолок обратно и переходим к полу.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-17.jpg)
Покрываем всю поверхность пола от середины моторного щита до окончания багажника материалом STP Aero Plus. На колесные арки идет самый эффективный материал в линейке STP - Bimast Premium Bomb. Имея толщину 4 мм он состоит из нескольких слоев, благодаря этому является лидером по коэффициенту механических потерь.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-18.jpg)
После первого слоя покрываем пол вторым слоем STP GreenFlex. Нужно быть очень внимательным и правильно укладывать материал, иначе при сборке могут возникнуть проблемы - пластиковые детали не будут садиться на место.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-19.jpg)
Гринфлексом покрываем весь пол , включаяя колесные арки и задние крылья.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-20.jpg)
Третий слой поверх шумопоглотителя Noise Block 2
Ну и на закуску , если хотите получить действительно впечатляющий результат от шумоизоляции, необходимо уложить третий слой поверх шумопоглотителя. Материалом третьего слоя является STP Noise Block 2. В сочетании с "гринфлексом" он дает по истине феноменальный результат. Суть его работы такова - звуковые волны , которые смогли пройти через два первых слоя шумоизоляции, отражаются "ноис блоком" внутрь шумопоглотителя и там рассеиваются.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-21.jpg)
Главное - это равномерно уложить Noise Block поверх шумопоглотителя. Не должно быть никаких зазоров, листы ложатся с небольшим нахлестом. Подобные материалы используют все именитые производители премиальных авто.
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-22.jpg)
![](/pic/image/22_04_16%20toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka/toyota-lc-prado-150-bronirovka-kuzova-i-polnaja-shumka-1.jpg)
Ну и по окончании нужно хорошо качественно и правильно собрать салон. После комплексных работ по шумоизоляции, автомобиль полностью меняется в ходу. Уровень шумов снижается примерно в два раза. Из автомобиля не хочется выходить, музыка начинает звучать тоже по другому , бас становится четче и плотнее.
![image001](/pic/image/01_nashi_rabotu/knopka.jpg)