0
 

Chevrolet Camaro ZL1 - Полная шумоизоляция салона и перетяжка в красную алькантару

Интересная машинка заехала к нам на комплекс работ , это CHEVROLET Camaro ZL1 - самая заряженная версия в модельном ряду CHEVROLET. Мотор обьемом 6.2 литра имеет мощность 580 лошадиных сил. Этот мощный и быстрый автомобиль,но ,после приобретения,владелец нашел в нем огромный недостаток!Отвратительная шумоизоляция. Несмотря на то,что в Камаро ZL1 прямоточная выхлопная система, шум  дороги просто донимал его!!!! Американцы не позаботились даже о минимальном комфорте пассажиров! Было решено произвести полную комплексную шумовиброизоляцию автомобиля+дополнительная шумовиброизоляцию колесных подкрылков. Попутно были сделаны некоторые переделки по салону. Сейчас мы подробно обо всем расскажем..

 

 

 

 

Владельца втомобиля смущали вставки в дверные карты и торпедо из черного рояльного лака. Совершенно не понятно , чем руководствовался производитель применяя такое не практичное решение. Малейшее прикосновение отпечатывается следами на полированной поверхности. Также пыль пристает за счет статического электричества. Было принято решение перетянуть эти детали в красную алькантару, дабы разбавить полностью черный салон.

 

 

 

Перетяжка дверных карт Chevrolet Camaro ZL1


 

Для декорной строчки была выбрана нитка в цвет алькантаре.

 

 

 

Логотип ZL1 из нержавеющей стали


Во вставку приборной панели был инкрустирован логотип ZL1 из нержавеющей стали.  

 

 

 

Далее мы приступили к шумоизоляции автомобиля. Вскрытие показало практически полное отсутствие заводской шумоизоляции, но ничего ! сейчас мы это исправим 

 

Покрываем полностью все днищу слоем виброизоляции не забывая ни об одной скрытой полости, коих много в кузове кабриолета.

 

Место где находилось водительское сидение.
 

 

Место под задним сидением.
 

 

Пол под ногами водителя и часть передней арки, которая выходит  в салон. Виброизоляция клеится так высоко наксколько это возможно. Где-то до середины моторного щита ( уровень откуда начинаются педали ).

 

После виброизоляции идет слой шумоизоляции. Все днище равномерно покрывается слоем шумопоглотителя. 
 

 

 

Особое внимание уделяем центральному тонелю, ведь для заднеприводного автомобиля это всегда дополнительный источник шумов.

 

Перегородка между салоном и багажником тоже должна быть основательно зашумлена. Штатный сабвуфер установлен именно в ней.
 

 

 По ходу сборки салона проводится полный антискрип всех пластиковых деталей ( проклеиваются стыки деталей друг с другом и с металлом ).

 

Шумоизоляция багажного отделения.
 



 

Дополнительно проводим еще и шумо-виброизоляцию подкрылков. Это будет дополнительной преградой для попадания шума дороги в салон.
 

  

Ну и наконец двери. Обрабатываем двери сверхлегким вибропоглотителем STP Aero. Этот материал практически не утяжеляет двери, при этом необычайно эффективен.



В два слоя клеится дверь , затем переходим к дверным картам. Дополнительная виброизоляция пластика огромной двери отнюдь не будет лишней. 




Далее между картой двери и металлом вклеивается специальный слой шумоизоляции роль которого не пустить шумы в салон и защитить салон автомобиля от потери тепла. Также вся карта обрабатывается антискрипными материалами.




По словам владельца автомобиля , с которым мы встретились через пару недель после завершения работ , шумоизоляция кардинально изменила авто.  Пропал шум дороги, который его так сильно раздражал. Теперь он может наслаждаться управлением этого болида не отвлекаясь на посторонние шумы. 

image001