Полная шумо-виброизоляция материалами СТП в Харькове
Автомобили марок ТОЙОТА и ЛЕКСУС самые частые гости в нашей мастерской на шумоизоляцию. При всей премиальности Лексуса штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего, а со временем еще и все пластиковые детали салона начинают жить своей жизнью. Но это не должно быть поводом менять автомобиль, силами специалистов нашей мастерской все это очень легко устраняется. Более того , после проведения полной шумоизоляции автомобиль становится в разы тише чем был "с нуля". Именно для этих процедур владелец пригнал свой автомобиль к нам. В качестве используемых материалов были выбраны материалы из профессиональной линейки STP - последнее слово в автомобильной шумоизоляции. В модельном ряду других фирм аналогичных по эффективности материалов пока попросту нет.
Шумка дверей материалом STP Aero
Как обычно начинаем с дверей. Двери закатываем сверхлегким материалом STP Aero, который минимум в два раза легче аналогов. Благодаря этому дверные петли не будут ускоренно изнашиваться за счет утяжеления дверей. Обрабатываем как внутреннюю так и внешнюю поверхность двери.
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-5.jpg)
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-8.jpg)
Очень тщательно обрабатываем дверные карты шумопоглотителем STP Biplast Premium 15a. Проклеиваем между собой все стыки пластиковых деталей. При установке обязательно меняем сломанные клипсы дверей на новые.
Затем переходим к полу. На пол поэтапно укладывается три слоя шумоизоляционных материалов:
1. Виброизолятор STP Profi
2. Шумопоглотитель STP GreenFlex 6.
3. Звукоизолирующая мембрана STP NoiseBlock 2
Только такой способ укладки материалов позволит достичь наибольшего эффекта от шумоизоляции. Многие установщики укладывают только два слоя! не ведитесь на такую "халтуру" ,такая шумоизоляция не принесет желаемого результата.
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-2.jpg)
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-3.jpg)
Весь пол покрываем STP Profi. Это новый материал на основе белой мастики , который является лидером среди всех остальных виброизоляционных материалов. Его эффективность доказана при широчайшем диапазоне рабочих температур. Материал обладает необычными свойствами. Наибольшей прочности достигает через 7 часов после прикатки , после этого его уже не оторвать.
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-10.jpg)
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-12.jpg)
Переходим к багажнику
Здесь тоже укладывается три слоя материала. Особое внимание уделяется задним колесным аркам, это самый большой источник шума в салоне.
![](/pic/image/20-12-16%20lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi/lexus-es-350-polnaja-shumka-stp-profi-1.png)
Не забываем и о задних крыльях.
После сборки автомобиля обязательно проводим небольшой тест-драйв для того, чтобы проверить работоспособность всей электроники и эффективность проведенной шумоизоляции. После чего отдаем автомобиль клиенту.
Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !
Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях:
![image001](/pic/image/01_nashi_rabotu/knopka.jpg)