Полная шумо-виброизоляция материалами СТП в Харькове

Автомобили марок ТОЙОТА и ЛЕКСУС самые частые гости в нашей мастерской на шумоизоляцию. При всей премиальности Лексуса штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего, а со временем еще и все пластиковые детали салона начинают жить своей жизнью. Но это не должно быть поводом менять автомобиль, силами специалистов нашей мастерской все это очень легко устраняется. Более того , после проведения полной шумоизоляции автомобиль становится в разы тише чем был "с нуля". Именно для этих процедур владелец пригнал свой автомобиль к нам. В качестве используемых материалов были выбраны материалы из профессиональной линейки STP - последнее слово в автомобильной шумоизоляции. В модельном ряду других фирм аналогичных по эффективности материалов пока попросту нет. 

Шумка дверей материалом STP Aero

Как обычно начинаем с дверей. Двери закатываем сверхлегким материалом STP Aero, который минимум в два раза легче аналогов. Благодаря этому дверные петли не будут ускоренно изнашиваться за счет утяжеления дверей. Обрабатываем как внутреннюю так и внешнюю поверхность двери.  



Очень тщательно обрабатываем дверные карты шумопоглотителем STP Biplast Premium 15a. Проклеиваем между собой все стыки пластиковых деталей. При установке обязательно меняем сломанные клипсы дверей на новые. 

 

Затем переходим к полу. На пол поэтапно укладывается три слоя шумоизоляционных материалов:

1. Виброизолятор STP Profi

2. Шумопоглотитель STP GreenFlex 6.

3. Звукоизолирующая мембрана STP NoiseBlock 2

Только такой способ укладки материалов позволит достичь наибольшего эффекта от шумоизоляции. Многие установщики укладывают только два слоя! не ведитесь на такую "халтуру"  ,такая шумоизоляция не принесет желаемого результата.  





  Весь пол покрываем STP Profi. Это новый материал на основе белой мастики , который является лидером среди всех остальных виброизоляционных материалов. Его эффективность доказана при широчайшем диапазоне рабочих температур. Материал обладает необычными свойствами. Наибольшей прочности достигает через 7 часов после прикатки , после этого его уже не оторвать. 

 

 

 

 

Переходим к багажнику

Здесь тоже укладывается три слоя материала. Особое внимание уделяется задним колесным аркам, это самый большой источник шума в салоне. 

 

Не забываем и о задних крыльях. 

 

После сборки автомобиля обязательно проводим небольшой тест-драйв для того, чтобы проверить работоспособность всей электроники и эффективность проведенной шумоизоляции. После чего отдаем автомобиль клиенту. 

Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !  

Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: 

image001