0
 

LEXUS GS 350 - Полная шумоизоляция салона премиум материалами STP

На наш взгляд LEXUS GS 350 в этом кузове является одной из самых удачных моделей фирмы. Премиальный полноприводный седан совмещает в себя комфорт представительского класса и управляемого спортивного автомобиля. По шумоизоляции он тоже в принципе не плох, если сравнивать с автомобилями японских марок, но ко всему хорошему быстро привыкаешь и всегда хочется большего. Вот и владелец этого авто обратился в нашу мастерскую с пожеланием улучшить шумоизоляцию своего железного коня. В качестве использованых материалов была выбрана премиум линейка фирмы STP. Помимо своей эффективности данная линейка материалов отличается уменьшеным почти в два раза весом, а одним из основных требований владельца было: не сильно утяжелить автомобиль шумоизооляцией, чтобы он не потерял своей динамики.  

 Начинаем с дверей. На двери идет материал Aero.

Им залеиваем как внутреннюю часть двери так и наружную.

Обрабатваем передние и задние двери. Вся проводка внутри двери покрывается специальным мягким материалом.

Крышка багажника. Клеим виброизоляцию, обматываем проводку.

Обшивка крышки багажника оклеивается шумопоглотителем и антискрипом, затем устанавливается на место.

Конечно же виброизоляция крыши. Она необходима, так как через тонкий металл потолка заходит не малая часть шумов внутрь автомобиля.

Переходим к багажнику. Пол багажника покрываем слоем мощного виброизолятора Aero Plus. Его толщина 3мм, при этом весит он меньше чем стандартная полуторамилиметровая виброизоляция. Колесные арки - самая вибронагруженная часть автомобиля, покрываем их самым эффективным материалом фирмы STP Bimast Premium Bomb. Его толщина 4мм, он состоит из 4х слоев, каждый из которых отвечает за свою долю поглощаемых частот.  

Также не забываем про задние крылья.

Затем идет второй слой материала STP iTon 8. Это необычайно эффективный шумопоглотитель, подобные материалы используют большинство премиальных автопроизводителей. Он представляет собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан с полимерной пропиткой. Его толщина 8мм. Равномерно покрываем слоем iTon 8 весь пол в багажнике, колесные арки и задние крылья тоже.

Ну и завершающий третий слой материала Noise Block ложится поверх шумопоглотителя во всем багажнике. iTon 8 в сочетании с Noise Block работает в несколько раз эффективнее, поэтому мы настоятельно рекомендуем не экономить на третьем слое при заказе шумоизоляции.

Переходим к шумоизоляции задней полки и перегородки заднего отсека. Сначала первый слой - Aero в сочетании с Aero Plus. 

Потом второй слой iTon 8. 

Не забываем обрабатывать заднюю полку. На все устанавливаемые пластиковые детали наклеивается антискрип , чтобы исключить дальнейшие призвуки деталей салона. 


 

Переходим к днищу автомобиля. Всю поверхность пола закатываем трехмилиметровым Aero Plus. 

Места под педалями. Частично захватываем моторный щит. 

Пол под водительским сидением и центральный тоннель. 

Затем укладываем второй слой материала Айтон 8.

Накрываем весь этот  сендвич третим слоем - материалом Noise Block 2.


Равномерно укладываем его по всей поверхности пола. Поверх него еще ляжет штатная шумоизоляция.

 Теперь укладываем обратно ковер , собираем салон и отправляемся на тест-драйв !

image001