MAZDA 3 - Три слоя шумо-виброизоляции и антискрип салона премиальными материалами фирмы СТП
Очередная MAZDA 3 заехала в наши боксы на полную шумоизоляцию. Этот автомобиль как никакой другой нуждается в дополнительной шумоизоляции. Хозяином автомобиля были выбраны материалы для шумоизоляции из премиум линейки фирмы STP. Для дверей и крыши использовался суперлегкий материал с повышенной эффективностью - STP Aero. Все днище заклеено STP Aero + , ну а передние и задние колесные арки покрыты самым эффективным и дорогим материалом фирмы STP - Bimast Bomb Premium. Также произведен полный антискрип всех пластиковых деталей салона и полная шумоизоляция торпедо.
Итак приступаем к работе. Сначала на очереди двери. Материалом STP Aero заклееваем весь металл внутри двери.
Затем переходим к наружной части. Вторым слоем заклееваем все технологические отверстия, заворачиваем проводку в мягкий материал.
Далее виброизоляция дверной карты.
Потом - шумоизоляция и антискрип дверной карты.
Шумоизоляция обшивки крышки багажника.
Переходим к крыше. После обезжиривания метала клеится слой STP Aero.
После него второй слой шумо-теплоизоляции.
Переходим к полу. После того как салон полностью разобран, обезжириваем все поверхности и приступаем к поклейке первого слоя - слоя виброизоляции. Все днище покрывается слоем материала STP Aero Plus - это новый материал, он специально предназначен для использования на днище автомобиля. Имея толщину 3мм он очень легкий и в тоже время на много эффективней стандартной виброизоляции.
Колесные арки - самые вибронагруженные части кузова автомобиля, покрываем STP Bimast Bomb Premium - это самый эффективный четырехслойный материал в ассортименте фирмы STP.
Виброизоляция пола.
Не забываем про передние колесные арки. Они частично выходят в салон где мы и клеим их материалом Бимаст Бомб Премиум.
виброизоляция заходит на моторный щит максимально высоко - где то до половины.
Далее мы покрываем весь пол вторым слоем - STP Greenflex 6. Роль этого материала - поглощение звуковых волн.
Равномерно заклеиваем шумопоглотителем все днище и колесные арки.
После нанесения шумопоглотителя сверху на все днище и колесные арки укладывается третий слой. Материал NoiseBlock 2. Роль третьего слоя очень важна. Нойс Блок переотражает звуковые молны внутри шумопоглотителя где они и рассеиваются . Также слой служит мембраной гасящей звук с помощью своего веса.
Аккуратно укладываем NoiseBlock и на колесные арки.
Ну и напоследок остается торпедо. Разбираем ее по деталям , попутно уматывая всю проводку в мягкий материал.
Затем аккуратно собираем в обратном порядке попутно обрабатывая антискрипом и виброизоляцией каждую деталь.
Вот в принципе и все! После комплекса проведенных работ автомобиль стал значительно тише в ходу радуя своего владельца.