Mitsubishi LancerX шумоизоляция салона и торпеды. Харьков

 

Дверь, как и собственно весь автомобиль содержит мало намеков на хоть какую-то шумоизоляцию от производителя.

Двери покрываем в два слоя виброизоляции, шумоизоляция наносится на внутреннюю поверхность "карты" двери, а также на все места соприкосновения "карты" и металла двери наносится "антискрип"

Покрываем слоем виброзоляции потолок салона, а вторым слоем - шумоизоляционный материал.

Пол салона также подвергается обработке в два слоя

Задняя полка салона, покрывается слоем виброизоляции, где это возможно

Крышку задней полки в местах где это возможно покрываем слоем виброизоляции

Второй слой  - шумоизоляция пола

Демонтируем торпеду

Места воздушных трасс покрываем виброизоляционным материалом, дабы устранить дребежжания которые со временем появляются

Под лобовым стеклом и вообще где только доступно проклеиваем слоем виброизоляционного материала, чтобы уменьшить шум от работающего двигателя.

Приступаем к багажному отделению, первым слоем виброизоляции покрываем пол багажника, колесные арки, внутренние полости крыльев

Второй слой - шумоизоляция

 

image001