Пожалуй самый частый гость на полную шумоизоляцию в нашей мастерской, это Toyota Camry как 40й так и 50й серии. Отличный автомобиль, быстрый, тихий, комфортный. Однако через несколько лет эксплуатации пластик салона по немногу расшатывается и автомобиль начинает раздражать владельца как мелкими скрипами пластика так и шумом колесных арок и дороги. Самым правильным для того, чтобы изменить свой автомобиль в ходу, будет сделать комплексную шумо-виброизоляцию и антискрип всего салона. Все работы производятся премиальными материалами фирмы STP. Вы спросите почему мы используем именно их? да, действительно существует много производителей с существенно меньшей в разы ценой , но дело в том, что при более детальном изучении и сравнении премиальных материалов и дешевых неизвестных производителей, разница будет просто поразительной. Во-первых фирменная шумка не имеет и не выделяет никаких запахов , тоесть даже после длительной стоянки на солнцепеке сев в салон вы не пощувствуете никаких химических запахов. Во-вторых более скурпулезные лабораторные иследования показывают сравнительную эффективность современных продвинутых материалов в разы ! ! ! больше чем у дешевой шумки. В-третьих - это вес современных материалов. При их использовании вы сможете утяжелить автомобиль в полтора раза меньше чем при шумовке "допотопными" , дешевыми виброизоляторами. Этот фактор немаловажен как для износа черезмерно утяжеленных дверных петель , так и для динамики автомобиля и соответственно расхода топлива.
Фотоотчет по шумоизоляции Тойота Камри
После того как автомобиль полностью разобран, все поверхности , которые будут подвергатся шумоизоляции тщательно обезжириваются.
Для качественной виброизоляции очень важно тщательно прикатывать материал к поверхностям. Для этого наши мастера используют специальный инструмент.
Дверная карта тоже подвергается виброизоляции.
Между обшивкой двери и самой дверью устанавливается STP Biplast Premium 15A - дин из самых эффективных шумопоглотителей на сегодняшний день. Все пластиковые детали карты подвергаются антискрипу - проклейке стыков между собой.
Конечно же крышка багажника тоже не забыта.
Обшивка крышки багажника , антискрип и Biplast Premium 15A.
На пол в качестве виброизолятора укладывается Stp Aero Plus с КМП 0.5 ед.
Для колесных арок применяем самый эффективный виброизолятор в линейке STP - Bimast Premium Bomb, его коэффициент механических потерь 0.6 единиц, это минимум в три раза больше чем у "самых продвинутых" дешевых материалов ! ! !
Пол в салоне также закатывается в три слоя. Stp Aero + Stp GreenFlex 6 + Noise Block 2
Уже долгое время в работах по шумоизоляции автомобилей в нашей мастерской третий слой - обязательное условие. Этот сравнительно новый материал произвел по истине революцию в шумоизоляции автомобилей. Эффективность его применения Вы можете увидеть на видео немного ниже. А в двух словах можно сказать, что без 3го слоя шумоизоляция пола бессмысленна, эффективность двух слоев по сравнению с тремя примерно 25-30% из 100 возможных ! ! !
Видео о том как работает третий слой Noise Block 2
Ну и само собой вибро и шумоизоляция крыши.
После всех проделанных работ тщательно собираем все детали салона с использованием антискрипа. В виду нашего огромного опыта, результат шумоизоляции прогнозируем и эффект известен по многочисленным отзывам наших клиентов. На все работы мы даем гарантию. Все сломанные клипсы меняются на новые, оригинальные.
Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !
Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: