Шумоизоляция и антискрип всего салона в TOYOTA LC | Харьков

После того как фирма STP придумала и выпустила новое поколение шумоизоляционных материалов, шумка автомобиля вышла на новый уровень. Если ранее это попахивало "колхозом" , потому что многие применяли строительные и другие виды шумоизоляции  ,которые не совсем подходили для авто, теперь же после выхода премиальной линейки мы получили прекрасную возможность делать автомобили значительно тише без всяких особых усилий. Новые материалы практически не утяжеляют автомобиль , не издают никаких неприятных запахов даже на "лютой" жаре. Их эффективность настолько высока, что полученный эффект сравним с покупкой нового автомобиля ! Именно так после шумки начинаешь ощущать свое авто.  Особенно приятно, что многие наши клиенты сделав шумоизоляцию одного транспортного средства остаются настолько довольны, что в следствии пригоняют весь свой автопарк. Мы рады им в этом помогать, поскольку шумоизоляция это "конек" нашей студии. Мы занимаемся ей более 15ти лет ! Огромный опыт и сотни сделанных автомобилей позволяют с уверенностью утверждать, что если Вам нужно сделать шумоизоляцию авто в Харькове, то не колеблясь не секунды набирайте наши телефоны и записывайтесь на шумоизоляцию к профессионалам. Будьте уверены , что получите максимальное качество выполнения работ. и теплое отношение к Вашему железному другу. 

TOYOTA Land Cruiser 200 new Харьков 

Шумоизоляция крыши, дверей, пола, багажника, колесных арок, торпедо

Эта новая двухсотка приехала к нам прямиком из автосалона. Владелец, наш постоянный клиент и все свои автомобили доверяет только нашим специалистам. После приобретения нового авто понял, что оно и близко не дотягивает по шумоизоляции до предыдущего, который ранее побывал в наших руках. Естественно автомобиль сразу оказался у нас в мастерской. Мы приступили к работе. Поставленная задача - полная шумоизоляция и антискрип всего салона (крыши, дверей, пола, багажника, колесных арок, торпедо)

TOYOTA Land Cruiser 200 new до шумки салона 

Начинаем с дверей. До дверей в качестве виброизолятора применяется материал STP Aero. Он очень легкий и эффективный, не утяжеляет двери соответственно петли не подвергаются ускоренному износу. Наносим первый слой внутри передних дверей, 

 

Шумка дверей TOYOTA Land Cruiser 200 

Второй слой снаружи двери. 

Второй слой снаружи двери TOYOTA Land Cruiser 200 

Второй слой двери TOYOTA Land Cruiser 200  

Делаем виброизоляцию пластиковой дверной карты

Виброизоляция дверной карты

И наконец нанесение шумопоглотителя STP Biplast Premium 15A - самого эффективного шумопоглотителя в линейке STP. А также антискрип всех пластиковых деталей двери.   

STP Biplast Premium 

Тоже самое проделываем с задними дверями. Особое внимание уделяем проводке внутри. Она часто является источником дополнительных призвуков при движении , поэтому покрываем ее всю слоем мягкого материала. 

Виброизоляция задней двери в Toyota LC 

 

Дверная карта в Тойоте 

После того как двери закончены переходим к потолку. Сначала наносим первый слой виброизоляции, 

первый слой виброизоляции потолка 

Поверх него слой шумопоглотителя. Потолок в Toyota Land Cruiser 200 устроен довольно сложно: в нем идет большое количество воздуховодов климатической системы, шторки Air Bag , система открывания люка. Нужно уделить внимание каждой детали и тщательно проклеить все стыки и возможные места появления "сверчков". Некоторые детали нуждаются в дополнительном креплении, особенно это касается оригинального парктроника, который доустанавливается дилером уже после пересечения автомобилем украинской границы. Проводка прокинута на скорую руку, блок болтается, если все это дело не закрепить как следует,  то скорее всего будет слышно неприятное тарахтение из обшивок багажника. 

 

Устанавливаем обшивку потолка на место и переходим к шумоизоляции пола и колесных арок. Для начала нужно освободить все днище от установленных деталей и обшивок. 

шумоизоляции пола и колесных арок 

Далее обезжириваем все поверхности, которые подлежат оклейке шумоизоляционными материалами для лучшей адгезии.  

шумоизоляции пола и колесных арок СТП Аеро 

На пол в качестве виброизоляции идет материал STP Aero Plus. Его КМП аж 0.5 единиц ! Равномерно покрываем им весь пол салона и багажника. Очень важно тщательно прикатать материал, чтобы под ним не оставалось воздушных пустот. Для этого мы используем ролики специальной конструкции позволяющие развивать давление в три раза большее чем при прикатке обычными роликами. 

Шумка пола STP Aero Plus  

Для колесных арок используем материал Bimast Premium Bomb - самый эффективный вибропоглотитель в премиум линейке СТП , КМП - 0.6 единиц ! ! ! Толщина 4мм, 4х слойный. 

Колесные арки Bimast Premium Bomb 

Пол вторым слоем покрывается в салонной части STP GreenFlex 6 , а в багажной комбинацией материалов STP iTon 4 / iTon 8. Дело в том что ГринФлекс 6 не гигроскопичен и поэтому не боится воды, которая может протечь с ковриков зимой. Этим обусловлено его применение в ногах пассажиров.   

STP GreenFlex 6 Второй слой 

Второй слой в салоне.

Второй слой в салоне Toyota Land Cruiser 

третий слой - Noise Block 2 в Toyota LC 

Ну и конечно же обязательный третий слой - Noise Block 2 укладывается по всему днищу ровным слоем поверх шумопоглотителя. Это довольно новый материал, но по своей эффективности ему просто нет равных. Он работает только в комбинации с шумопоглотителем , его свойства это мембрана, которая переотражает звук прошедший через шумопоглотитель, назад, где он и рассеивается. Без третьего слоя от нас не уезжает ни один автомобиль приехавший на шумоизоляцию. Наглядно увидеть  как работает Noise Block Вы можете увидеть на нижеприведенном видео. 

Применение Noise Block в качестве третьего слоя в шумоизоляции дает снижение шума до 8ми дб. В жизни снижение шумов салона на 3 дб соответствует на слух снижению уровня шума в два раза.

 

 

После равномерной укладки третьего слоя остается правильно собрать весь салон проклеивая пластиковые детали между собой антискрипными материалами. Все пластиковые клипсы, которые сломались меняем на новые. 

   

 

Салон собран. Снимаем торпедо и тщательно проклеиваем всю проводку и все пластиковые детали между собой. В салоне должны быть тишина !!! 

проклеиваем всю проводку  

антискрип торпедо 

Заторпедное пространство тоже проклеиваем вибро и шумоизоляторами для того чтобы снизить шум двигателя в салоне.

проклеиваем вибро 

После устанавливаем все детали на место , тестируем фукционирование систем, проверяем наличие ошибок. Затем отдаем автомобиль владельцу в полностью рабочем состоянии. Как говорится ни гвоздя ни жезла :-)

Весь комплекс работ по времени занял 4 дня.

Авто после шумоизоляции Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser после шумки салона

Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !  

Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: 

image001