Полная шумоизоляция салона премиальными материалами STP | Шумка торпедо в Харькове
Если Вы владелец MITSUBISHI Pajero Wagon, то Вы несомненно сталкивались с проблемой некачествнной шумоизоляции своего авто. Рано или поздно все владельцы подобных машин приходят к мысли о полной шумоизоляции салона. Надоедлевые звуки расшатавшихся пластиковых обшивок и скрип торпедо, не выдержит ни одна нервная система здорового человека. Проблема легко решается. Проводится комплекс работ по шумо-виброизоляции и антискрип всех обшивок, пластиковых деталей и центральной консоли. После шумоизоляции Паджеро превращается из скрипяще - тарахтящего чудовища в совершенно другой премиальный автомобиль. Для того чтобы заняться этими изменениями Вам достаточно приехать в нашу мастерскую в Харькове, выбрать пакет шумоизоляции (стандартный или премиальный) и записаться на определенное число. По времени такой комплекс работ занимает 4 рабочих дня.
Шумоизоляция дверей премиум материалами СТП
Владелец данного автомобиля решил зашумоизолировать своего железного друга сразу же после покупки, для чего и пригнал в нашу мастерскую. Мы приступили к работе, по традиции начинаем с дверей. Для всей шумоизоляции авто выбран пакет материалов "премиум". Премиальные материалы отличаются низким весом и большей эффективностью по сравнению со стандартными.
Первый слой внутри двери.
Второй слой снаружи двери.
Третий слой на дверной карте.
Четвертый слой - шумопоглотитель между дверной картой и дверью. Не забываем об антискрипе всех пластиковых составляющих дверной карты.
После того как закончили с дверями, переходим к полу и колесным аркам. Это самые главные источники шума в автомобиле. Пол в салоне и в багажнике покрываем тремя слоями. Первый слой - виброизоляция.
Второй слой - шумопоглотитель
Третий слой - революционный материал STP Noise Block 2. Мембрана препятствующая выходу шума в салон. Равномерно укладываем его по всему полу и колесным аркам.
Для того чтобы пластиковое корыто багажника смогло усесться на свое место важно не переусердствовать с шумопоглотителем.
Материал STP iTon никак лучше подойдет для этого.
Далее следует крыша и потолок. Сначала вибро,
а затем шумоизоляция. Важно тщательно проклеить все провода, воздуховоды и разьемы, которые проходят под потолком.
5я дверь багажника.
Ну и на закуску остается торпедо. В Паджеро это источник назойливых скрипов и шумов. К ней нужен особый подход. Разбираем все на составляющие и собираем заново на антискрипе и усиленных креплениях.
После сборки всего автомобиля обязательно тестируем работоспособность всех систем и отдаем машину владельцу.
Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !
Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: