TOYOTA Camry V40 - покраска масок фар, полировка стекол, бронировка

Отчет по замене штатных линз ближнего света TOYOTA Camry V40 на светодиодные линзы Bi Led Optima. Как известно со временем на Камри обязательно случаются проблемы с качеством света. Дело в отражателях линз, они сделаны из пластика и попросту зеркальный слой на нем выгорает. Единственное решение - это замена линз. В этом случае было решено установить вместо штатных светодиодные билинзы "Оптима". В интернете огромное количество информации о них , тысячи обзоров. Для тех кто интересуется Вам достаточно забить в ютубе Би Лед Оптима и выпадет огромное количество информации и сравнительных видео о них. Я лишь скажу, что по силе света ни одна ксеноновая линза не превосходит эти светодиодные модули. Дальний свет у них тоже отличный. Обладая сравнительно невысокой стоимостью и малыми габаритными размерами это отличный вариант для замены линз на многих автомобилях. Диаметр стекла линзы 3 дюйма, а это значит, что любые стандартные маски подходят для них.

Светодиодные лампы Osram H8/H11 Установка


 

Также клиент захотел улучшить свет противотуманных фар. Для этого мы заменили стекла туманок , поклеили их бронировочной пленкой и вместо галогеновых ламп установили новейшие светодиодные лампы Osram H8/H11. 

 

 

В добавок  клиент захотел перекрасить маски фар в черный цвет. Стекла фар были не в очень хорошем состоянии и требовали полировки. 

 

Светодиодные модули перед сборкой должны быть правильно юстированы. 

 

Проверяем это с помощью специального прибора. 

 

Блок управления светодиодной линзой удобно разместился под фарой на месте предназначенном для установки штатного ксенонового блока. 

  

После того как проверены все настройки и калибровки фару можно собирать. Кладем фары в специальную печь , которая нагревает их до нужной температуры. Это значительно упрощает сборку фары и позволяет герметику правильно распределиться в уплотнительном желобе. После всех процедур фара не будет потеть. 

Стекла фар требовали полировки. Мы отполировали фары шлифмашинкой и естественно защитили их от появления новых царапин полиуретановой пленкой. На фото Вы видите фару до и после полировки. Потертое стекло значительно ухудшает свет фар, поэтому не стоит экономить на полировке. 

  

   

 

Все соединения и подключения к фаре реализованы с помощью специальных влагозащищенных разьемов. В случае необходимости фару легко отсоединить и снять. 

  

 

 

 

Будьте в курсе последних событий нашей мастерской в Харькове !  

Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: 

image001