VOLKSWAGEN Passat B6 - Установка билинз HELLA

К нам в гости приехал наш постоянный клиент.(Мы очень ценим теплые отношения с клиентами и всегда ждем их в любую погоду на чай с печеньками даже и без всякого повода:-)) Так вот, уже далеко не в первый раз он обращается в нашу мастерскую по разным вопросам.В этот раз целью приезда оказалась потребность улучшения света в одном из его транспортных средств.Итак что мы имеем? Автомобиль VW Passat B6-выпускался с 2005 по 2010 год,когда на смену ему пришел новый пассат Б7.Комплектаций данного авто очень много,но нас интересуют конкретно фары таких машин.Их было немного- галогеновые с моно линзами и отдельным дальним,ксеноновые с билинзой и биксеноновые с адаптивным поворотным светом.В нашем случае на автомобиль с завода были установлены обычные галогеновые фары.Они в отличном состоянии и смысла менять их нет.

Попробуем улучшить свет фар другим путем

Для начала снимем фары.Затем ,когда они уже у нас в руках,их нужно вымыть снаружи для того чтобы при разборке грязь не сыпалась внутрь на отражатель.Скажем сразу для тех,кто решил пойти по данному пути самостоятельно-фары собраны на полиуретановом герметике и поэтому довольно сложные в разбирании,советую не экономить и доверить такую работу профессионалам.Итак вернемся к фарам,демонтируем стекла и добираемся к внутренностям фары.В качестве линзы ближнего света установлена моно-линза VALEO,она то и является виновницей плохого света.Со временем отражатель подобных линз выгорает и здесь уже не помогает ни установка дорогих ламп, ни установка ксенона.Данная неприятность наступает быстрее у любителей ездить днем с включенным светом фар-в таком режиме поверхность линзы изнашивается в разы быстрее.Для того чтобы "экономить фары" желательна установка дневных ходовых огней,они же помогут и сэкономить топливо за счет гораздо более низкого энергопотребления и соответственно большей нагрузки на генератор.

Меняем линзы на биксеноновые Hella 3

Решено!меняем штатные линзы на оригинальные би-ксеноновые линзы HELLA 3.Это линзы которые устанавливаются на большинство выпускаемых ныне немецких автомобилей.Линзы нового поколения,которые имеют множество "фич" -таких как дополнительная защита от ослепления встречных водителей,подсветка дорожных знаков,специально"размытая" светотеневая граница и др.Именно это отличает их от засилья китайских линз,которые в последнее время заполонили наш рынок.Мы пытаемся воспитывать в наших клиентах культуру "нормального" света и стараемся продавать только качественные вещи,которые будут радовать нормальной работой долгие годы!

на фото слева новая биксеноновая линза HELLA 3(Made in germany)которую предстоит установить в фару,справа линза Valeo которую мы сняли.

 

Установка блоков розжига Hella 3

под стать установленным линзам подбираем и остальные компоненты-оригинальные блоки розжига HELLA 3. Все их знают-настоящая надежная,проверенная временем Хелла-устанавливалась на многие седаны премиум класса выпускаемых в 2000-х года.Неубиваемые ,работают по 10-15 лет.Чем еще хороши фирменные блоки?в отличие от любого китайского блока,они дают моментальный розжиг лампы после включения.Лампа в первые пару секунд выходит на максимальную яркость.С китайскими же блоками это происходит на протяжении минуты.Влияние на безопасность,как говорится на лицо))

 

Ну и конечно лампы-они должны быть хорошими!Ставим Philips D2S X-treme vision+50%-на данный момент самые яркие ксеноновые лампы.

 

устанавливаем все это "добро" в оптику,производим юстировку,собираем фары и устанавливаем на автомобиль.Готово! Теперь еще один Passat в Харькове обзавелся качественным светом! Биксеноновые линзы обеспечивают ближний и дальний свет,а секция дальнего света осталась "в нагрузку" и в фаре теперь 2 ближних и 4 дальних! 

 

 

 

 

 

 

VOLKSWAGEN Passat B6 - Установка билинз HELLA  

Блок розжига Hella в VW Passat 

 

 

image001