Полировка фар авто в Харькове | Carsound
Современные автомобили оснащены отражателями из пластика. Это решение, несомненно, имеет свои преимущества по сравнению с ранее использовавшимися стеклянными плафонами. К сожалению, у пластика также есть один недостаток - он менее устойчив к царапинам и через некоторое время окисляется, создавая очень неприглядный, потускневший слой на поверхности отражателя. Хуже того, это притупление является серьезным препятствием для световых лучей, снижая эффективность фар и напрямую влияя на безопасность водителя и его пассажиров. К счастью, с небольшими навыками и набором соответствующих инструментов это можно исправить.
Что нужно для полировки фар?
Чтобы избавиться от потемнений, нам нужны аксессуары и химикаты. Необходимые материалы включают в себя:
• полировальная паста (возможно, специальное средство для полировки фар)
• водная наждачная бумага с различными градациями, от 500 до 2500
• подкладка для наждачной бумаги (вы можете купить их в магазинах с лаком и строительными материалами или заменить резиновым или деревянным блоком)
• дрель с полировальной насадкой
• несколько полировальных фетровых дисков (одного должно хватить, но лучше иметь несколько в наличии)
• ведро с водой
• салфетка из микрофибры
• жидкость для мытья стекол
• лента для оклейки поверхности лака вокруг отражателя (если вы не хотите снимать лампы)
Шаг I - тщательная очистка фар и подготовка их к полировке
Мы должны начать работу с тщательного мытья поверхности фар, потому что только тогда мы сможем точно оценить их состояние. Если на их поверхности есть небольшие царапины и другие незначительные повреждения, нет необходимости в дополнительном выравнивании более толстой наждачной бумагой. Затем вам нужно обернуть лак вокруг отражателя лентой, чтобы не повредить лак - лучше всего сделать это в два слоя, чтобы быть уверенным, что мы не натираем ленту. Этой проблемы также можно избежать, сняв фары с кузова, но потом нужно будет установить их при помощи механика.
Шаг II - истирание потускневшего слоя наждачной бумагой
Следующим шагом является удаление потускневшего слоя наждачной бумагой на водной основе. В зависимости от степени царапин и потускнения отражателя, мы можем начать с меньших или больших градаций - наиболее часто в начале используется бумага градацией 500 или 1000, затем постепенно переходя к 2000 или даже к 2500. Чем больше бумаги мы используем, тем лучше будет конечный результат. Полировать нужно до тех пор, пока мы не получим равномерно тусклую и ровную поверхность отражателя. Отшлифуйте продольными и поперечными движениями, избегая круговых движений, помня, что каждое движение должно быть сильнее в середине отражателя и менее интенсивно на его краях, поэтому мы должны дополнительно полировать края.
Шаг III - окончательная полировка с использованием полировочной пасты
Последний шаг - полировка поверхности отражателя полировочной пастой или средством для полировки фар. Её можно проводить с помощью мягкой тряпки, но мы будем делать это быстрее и эффективнее, используя дрель с полировальной насадкой.
Вращение сверла должно быть установлено оптимально, то есть, чтобы полировка не происходила слишком медленно, но в то же время не перегревала лампу слишком сильно в одном месте, чтобы пластик не растаял. Мы также должны убедиться, что нет недостатка полирующего средства.
Чтобы продлить срок службы отремонтированных фар, мы можем дополнительно покрыть их специальными средствами защиты от ультрафиолетового излучения, предназначенными для автомобильных ламп.
Полировка фар не является сложной задачей. Правильно выполненная, она может значительно улучшить обзор и безопасность во время вождения, а также улучшить эстетику автомобиля.
Полировку фар в Харькове можно сделать в нашей студии Карсаунд
Для записи звоните по номеру 0637613433