Шумка автомобиля CHEVROLET Captiva NEW в Харькове
Еще одна работа по полной шумоизоляции автомобиля. В этот раз к нам заехал совершенно новый CHEVROLET Captiva 2017го модельного года. Все используемые в шумоизоляции материалы из премиальной линейки STP. Они отличаются повышенной эффективность и в два раза меньшим весом по сравнению со стандартными. Давайте в этот раз с Вами разберемся почему нужно использовать именно фирменные материалы при шумоизоляции, ведь на рынке представлены "безымянные" аналоги по цене в три раза меньше. Поскольку мы уже более 17ти лет работаем в данном направлении, то есть определенные наработки и наблюдения, ведь часто приезжают автомобили в которых шумка сделана либо давно либо "кривыми" руками. И нам приходится исправлять ,либо заново переделывать чужие ошибки. Так вот дешевые материалы со временем просто напросто начинают пересыхать и отпадать не говоря уже о их низкой эффективности и малом КМП. Дешевые виброизоляторы перестают работать на морозе и в жаркую погоду. Отдельный разговор о "криворуких" мастерах, которые берутся за шумоизоляцию автомобиля ничего в этом не соображая. Приведенные ниже фото - малая толика из всего этого ужаса, который приезжает к нам на переделку. Обращаясь к неквалифицированным мастерам Вы выбрасываете деньги на ветер и возможно наносите вред своему автомобилю в виде поломанных деталей салона, отсутствующих клипс и так далее...
Описание шумоизоляции CHEVROLET Captiva
Двери сделаны в 4 слоя материалами из линейки STP Aero. Обязательный этап шумоизоляции, это антискрип всех пластиковых деталей салона.
Пол салона, багажника ивсе колесные арки делаются в три слоя - виброизолятор, шумопоглотитель и мембрана, препятствующая выходу звука в салон. На этих фото первый слой.
Второй слой. Шумопоглотитель STP GreenFlex 6.
Третий слой мембрана STP NoiseBlock 2. Ей равномерно покрывается вся поверхность пола.
В полную шумку салона обязательно входит шумоизоляция потолка и крыши. Многие недооценивают важность обработки этих деталей, а ведь имея большую площадь через них проникает значительная часть аэродинамических шумов и звуков улицы. На фото первый слой виброизоляции.
А это второй слой - шумопоглотитель .
Торпедо разбираем до мелких деталей и проводим тотальный антискрип. Обрабатываются все жгуты проводки, воздуховоды, а также моторный щит и корпус отопителя.
Перед отдачей автомобиля владельцу убеждаемся в работоспособности всех электрических систем и отсутствии ошибок.
Будьте в курсе последних событий нашей мастерской !
Следите за нашими последними работами и новостями в соц сетях: