LEXUS GX 470 - Шумоизоляция дверей и пола | Антискрип

К нам на шумоизоляцию дверей и пола заехал очередной LEXUS GX 470. Сам по себе автомобиль довольно тихий благодаря своей рамной конструкции , но со временем привыкаешь к тишине и начинаешь слышать новые звуки , тем более через несколько лет эксплуатации начинают поскрипывать пластиковые детали. Вот и с желанием устранить эти недостатки наш постоянный клиент обратился в нашу мастерскую. Во время проведения работ по шумоизоляции - антискрип всего разбираемого пластика - обязательное условие. Поэтому Вы сразу убиваете двух зайцев. 

 

Для дверей был выбран новый материал фирмы STP - STP Aero. Он отличается в два раза меньшим весом по сравнению со стандартной шумко и в два раза большей эффективностью по КМП (коэффициент механических потерь), это совсем не будет лишним при использовании в дверях, так как повышенная нагрузка на петли (в следствие утяжеления дверей) увеличивает их износ. После обезжиривания наносим первый слой на филенку двери.

 

Далее идет второй слой виброизоляции - закрываем все технологические отверстия, заворачиваем все провода в мягкий материал, дабы исключить возможные резонансы.  

 шумоизоляция дверной карты и антискрип

Затем виброизоляция дверной карты , шумоизоляция дверной карты и антискрип.

 слой виброизоляции Vibroplast Silver 3

Переходим к полу. Весь пол ,включаяя передние и задние колесные арки, покрываем слоем виброизоляции Vibroplast Silver 3 - толщиной 3мм.

 

 Пол под сидениями в Лексус

Пол под сидениями.

 второй слой - шумоизоляция шумопоглотителем STP Greenflex 6
Далее идет второй слой - шумоизоляция шумопоглотителем STP Greenflex 6. Им также покрываем все днище автомобиля включая колесные арки. 

 материал фирмы STP Noise Block 2

Далее идет 3й слой. Новейший материал фирмы STP Noise Block 2. Это очень эффективный материал. Суть его работы такова - звуки, которым удалось пробиться через слой вибропоглотителя - отражаются во внутрь и рассеиваются , этим достигается практически полная тишина в салоне. Третим слоем покрываем полностью весь пол и колесные арки. 

 

  Далее собираем салон в обратном порядке не забывая проклеивать весь пластик антискрипными материалами для того, чтобы добится полной тишины в салоне.

image001