LEXUS GX 470 - Шумоизоляция дверей и пола | Антискрип
К нам на шумоизоляцию дверей и пола заехал очередной LEXUS GX 470. Сам по себе автомобиль довольно тихий благодаря своей рамной конструкции , но со временем привыкаешь к тишине и начинаешь слышать новые звуки , тем более через несколько лет эксплуатации начинают поскрипывать пластиковые детали. Вот и с желанием устранить эти недостатки наш постоянный клиент обратился в нашу мастерскую. Во время проведения работ по шумоизоляции - антискрип всего разбираемого пластика - обязательное условие. Поэтому Вы сразу убиваете двух зайцев.
Для дверей был выбран новый материал фирмы STP - STP Aero. Он отличается в два раза меньшим весом по сравнению со стандартной шумко и в два раза большей эффективностью по КМП (коэффициент механических потерь), это совсем не будет лишним при использовании в дверях, так как повышенная нагрузка на петли (в следствие утяжеления дверей) увеличивает их износ. После обезжиривания наносим первый слой на филенку двери.
Далее идет второй слой виброизоляции - закрываем все технологические отверстия, заворачиваем все провода в мягкий материал, дабы исключить возможные резонансы.
Затем виброизоляция дверной карты , шумоизоляция дверной карты и антискрип.
Переходим к полу. Весь пол ,включаяя передние и задние колесные арки, покрываем слоем виброизоляции Vibroplast Silver 3 - толщиной 3мм.
Пол под сидениями.
Далее идет второй слой - шумоизоляция шумопоглотителем STP Greenflex 6. Им также покрываем все днище автомобиля включая колесные арки.
Далее идет 3й слой. Новейший материал фирмы STP Noise Block 2. Это очень эффективный материал. Суть его работы такова - звуки, которым удалось пробиться через слой вибропоглотителя - отражаются во внутрь и рассеиваются , этим достигается практически полная тишина в салоне. Третим слоем покрываем полностью весь пол и колесные арки.
Далее собираем салон в обратном порядке не забывая проклеивать весь пластик антискрипными материалами для того, чтобы добится полной тишины в салоне.